Четверг, 09.05.2024, 04:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Директор школы

Фролова,
директор школы ти
Фролова Наталья Петровна

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей





Наш адрес

309676
Белгородская область,
Волоконовский район,
с. Тишанка
тел.: (847235)5-84-45
Электронная почта:
tishanka_sosh@mail.ru



Госуслуги
Народная экспертиза
Обсуждение
Департамент образования Белгородской области
Конкурс «Лучшая проектная идея»
Народная экспертиза
В
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 25 » Интерактивный урок
15:34
Интерактивный урок

24 апреля в МБОУ «Тишанская СОШ» в рамках проекта ГК «Русагро» «Ростки будущего» был проведен интерактивный урок «Погружение в Агросферу. Колонизация экзопланеты» для учащихся 7- 8 классов.  В теоретической  части урока  учащиеся на основе наглядных материалов познакомились с ГК «Русагро». Это  огромное агропредприятие, которое занимается четырьмя видами сфер в агропромышленности: сельское хозяйство, производство мяса, сахара и масла.

В игровой части школьники  поделились на   команды: команда ученых (Оксимирон), команда ученых-биологов (Первооткрыватели), ученых-инженеров (Меркурий), ученых-агрономов (Агросити) и соревновались в выполнении практических и интеллектуальных заданий.  Участники игры  по легенде попадают на колонию земли – экзопланету, сильно похожую по природным и климатическим параметрам на Землю. Задача каждой команды – построить свой агрокомплекс, решая задачи по четырем направлениям агросферы: машины, технологии, животные, растения.  Кто первый построит агрокомплекс и получит больше баллов за выполнение заданий, будет править всей планетой.  

На этапе «Животные» нужно определить возраст поросят, составить рацион кормления с учетом возраста животных и рассчитать массу поросят в загоне.   

На этапе «Растения» участникам предлагалось засеять поле свёклой, соей и подсолнечником, просчитать расход и окончательную прибыль  при выращивании продукции. 

Направление «Технологии»  –  участники знакомятся с технологией переработки сахара: очисткой, получением сока. Им необходимо отделить от белого песка все примеси и рассчитать его вес и долю от первоначальной смеси.

Направление «Машины»  –  школьники рассчитывают скорость машины, знакомятся с использованием современных технологий в сельском хозяйстве  – дрон (беспилотный летательный аппарат), который помогает следить за полями. Участники должны по очереди поднять дрон и вывести его из стартовой зоны. Команды с азартом выполняли задания, старались как можно больше набрать баллов. По итогам игры победила команда «Меркурий».

Интерактивный урок очень понравился школьникам, многие захотели и дальше участвовать в проекте «Ростки будущего – детский фестиваль». Огромное спасибо специалисту ОГБУ «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения» и волонтерам студентам факультета психологии НИУ «БелГУ» за интересное и полезное мероприятие.

Просмотров: 472 | Добавил: tishanka-soh | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: